Мотоблок "Угра" НМБ-1 обзор и характеристики
Мотоблок НМБ-1 Угра единственный в России мотоблок среднего класса имеющих имеющие полностью шестеренчатую коробку передач и редуктора привода изготовленный с применением авиационных технологий, что в совокупности с мокрым многодисковым сцеплением, из металла керамических дисков, позволило отказаться от приводных клиновых ремней, используемых в российских и зарубежных аналогов. Это повысило надежность работы, исключила такие недостатки как: проскальзывание ремней, соскакивание их со шкива и натяжных роликов, обрыв и разлохмачивание.
Многоступенчатая коробка передач Угра НМБ 1 имеет три скорости вперед и одну назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями. Скорости включаются легко, удобным рычагом. В мотоблоке Угра НМБ 1 сцепление схоже на автомобильное.
Первая скорость 3,6 километра в час и эффективна для работа с плугом, окучником, картофелесажалкой, выкапывателем, бараной. За счет встроенного понижающего редуктора первая скорость ниже, чем у аналогов.
Вторая скорость скорости 5,8 километров час, оптимальна при культивировании почвы и при работе фрезой “гусиные лапки”.
Третья скорость 9,5 километров в час, повышенная. Применяется при транспортировке грузов на прицепной тележки, общим весом до 350 кг.
Задняя скорость 2,2 километров час. Эффективна для работы с роторной косилкой, снегоуборщиком, щеткой, лопатой.
Мотоблок Угра имеет дополнительный нижний вал отбора мощности на коробке передач, он позволяет работать с целой гаммой навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос и другие.
Рулевая колонка мотоблока Угра легко регулируются в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать затаптывания почвы. Рулевая колонка установлена на резиновые сайлентблоки, такой особенности нет в российских аналогах. Что в сочетании с импортными виброзащитными ручками снизило вибрацию на руле и обеспечивало более комфортную работу оператора.
Угра – единственный в России мотоблока выполненный по европейским нормам безопасности и имеет две степени защиты: красная ручка остановки двигателя на левой рукоятки и черный рычаг блокировки муфты заднего хода на правой рукоятке. Позволяя оператору, в экстренной ситуации, отпустив эти ручки оперативно и безопасно остановить двигатель или отключить автоматически передачу заднего хода.
Оригинальное соединение ступицы колеса, удлинителей, фресс культиваторов через шестигранник и сквозную шпильку мотоблока обеспечивает быстросъемность при их замене. Отсутствие выступающих стопоров с пружинами и болтов исключают наматывание травы, что присуще многим российским мотоблокам.
При минимальной разборки мотоблок удобен в транспортировке, легко помещается в багажнике легкового автомобиля.
Все вышеперечисленное делает мотоблок Угра НМБ-1 явным лидером среди модельного ряда отечественные минисельхозтехники и незаменимым для садоводов любителей, фермеров, специалистов коммунальных служб.